суббота, 24 августа 2013 г.

Рождественский совместный проект.




Как же все-таки я люблю Новый год! Обязательно с живой елкой и подарками под ней. В прошлом году вместе с дочкой мы украсили нашу елку игрушками, связанными крючком. Получилось очень здорово! А сейчас мне хочется еще чего-то необычного.. Пока не знаю, чего именно, но, узнав про совместный проект по вышивке рождественских мотивов, http://myffka.blogspot.ru/2013/08/blog-post_14.html, я сразу же решила принять в нем участие. Каждые две недели организатор проекта, Виктория, высылает одну схему вышивки. В итоге получится восемь чудесных картинок. Вот уже готова первая из них - дом Санты. Впервые вышивала на равномерке.. Уф.. Такие маленькие крестики, ужас)) Сегодня продолжила вышивать еще одну из начатых  работ на 18 канве, показавшейся мне огромной просто)) Но дом Санты в итоге меня очень порадовал - очень здорово получилось! Размер 7,5Х8 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий