понедельник, 6 января 2014 г.

Маленькие приятности :)

Совершенно неожиданно получила награду от Ирины - Такие Домашние Дела! -   Очень приятно :)


Моей дальнейшей задачей было ответить на 11 вопросов, предложенных Ириной, выбрать 11 блогов, число постоянных читателей которых менее 200, передать им награду, составив при этом свои 11 вопросов.

Вот мои ответы на вопросы Ирины:
 1) Самый любимый вид рукоделия?
До недавнего времени - вязание. Сейчас все-таки вышивка, к которой вернулась после десятилетнего перерыва. Очень этому рада.
2) Каким видом рукоделия Вы никогда не планируете заниматься?
Никогда не буду заниматься декупажем. Если признаться честно, то была одна жалкая попытка попробовать.. Не понравилось совершенно.
3) Есть ли у Вас домашнее животное, если да, то какое? У меня есть кот. Ужасный лентяй и засоня. Очень любит погреться под лампой, которую я включаю, если приходится вышивать по ночам или  ранним утром. А это бывает очень часто :)
4) Посещала ли когда-нибудь мысль бросить основную работу и зарабатывать рукоделием? Основная работа - это свой детский сад, в который я вкладываю очень много сил и времени.. Очень люблю то, чем я занимаюсь, хотя работаю очень много и редко бываю дома((  Иногда получается зарабатывать рукоделием, но, как я уже писала, я вся "ушла" в вышивку, а зарабатывать получалось вязанием, к которому обращаюсь сейчас крайне редко :)
5) Какой праздник больше всего вдохновляет Вас на рукоделие? Любой выходной день - это для меня маленький праздник, потому что именно по выходным удается уделить рукоделию намного больше времени, нежели в будни.
6) Есть ли какое-то другое хобби кроме рукоделия, если да, то какое?
Давно собираю открытки. Перед Новым годом приняла участие в обмене открытками, а на днях зарегистрировалась на сайте посткроссинга :)
7) Какую книгу в данный момент читаете?
Дина Сабитова "Где нет зимы". Книгу взяла в детской библиотеке, в которую ходим с дочкой. Печальная история о семье, преданности и любви.
8) Где чаще всего покупаете товары для рукоделия?
Чаще всего в магазинах рукоделия моего города :) Реже - в интернет-магазинах. Думаю, зря, что редко..
9) Какую комнату в доме/квартире Вы любите больше всего?
 Люблю кухню и свой маленький рукодельный уголок.
10) Самое любимое блюдо в вашей семье?
Ой.. Может быть, блины по субботам (всегда!).. Но это больше традиция.. А блюдо.. Мы очень любим выпечку с чаем.. Чай - это наше все)) В эти новогодние праздники мы открыли для себя вкуснейший напиток из свежего базилика и брусники :) Вот так и экспериментируем :) И придумываем что-то новое.. А еще очень любим рыбу :)

11) Повлияло ли ведение блога на Вашу жизнь?
Начала вести блог совсем недавно. Посетителей и ПЧ очень немного. Но даже сейчас понимаю, что это большая ответственность. И именно от моей дисциплинированности, умения заинтересовать читателей интересными постами с КАЧЕСТВЕННЫМИ фотографиями зависит успех и популярность моего блога. Стараюсь совершенствоваться.

Мои 11 вопросов:
1) Давно ли Вы увлечены рукоделием?
2) Приходится ли вам заниматься рукоделием не в совсем подходящем для этого месте? Например, в транспорте?
3) Любите ли вы творить в одиночестве или предпочитаете компанию рукодельниц?
4) Что для Вас значит совместный проект, участие в котором Вы принимаете? 
5) С чем связано название Вашего блога?
6) Фильм, который Вы готовы пересматривать много раз.
7) Есть ли у Вас рукодельный уголок?
8) Как Ваша семья относится к вашему творчеству?
9) Ваши работы чаще делаются в подарок / на продажу или все-таки для себя, своего дома и семьи?
10) Где Вы любите рукодельничать летом?
11) Ваша самая лучшая / дорогая / значимая для вас работа. 

А вот и ссылки на блоги, которые я выбрала :)
  Happy mushrooms
 Stitch by stitch
 Кирпичики счастья
 Волшебное мулине 
 Монпасье
 Вся палитра впечатлений 
 Day by day
 Рукодельное кафе
 Мои рукоделки
 Рукоделие по вечерам 
 Room of Requirement



 Девочки, желаю удачи в творчестве! Побольше идей и вдохновения!




7 комментариев:

  1. Юля, спасибо за ответы, очень интересно было прочитать, узнала вас поближе :) ! Эта награда требует долгой подготовки, я две недели писала пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я знала, что если не напишу до выхода на работу после каникул, то потом уж точно долго не напишу)) Поэтому пришлось поспешить :)

      Удалить
  2. Юля, спасибо большое за награду, неожиданно и приятно. Вот точно требует подготовки :) А вообще, хорошая идея :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, интересно будет почитать ответы :)

      Удалить
  3. Юля, спасибо большое! Я обязательно отвечу на вопросы позже, но передавать награду не буду. На мне всегда подобные цепочки обрываются) Традиция :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду! Принимаю эстафету,правда нужно все обдумать,упорядочить прежде всего в своей голове.

    ОтветитьУдалить