суббота, 8 февраля 2014 г.

Мои мишки :) И не только они..

Вчера у меня прошел день рождения. Мои близкие знают о моей любви к медведям, вышивке и творчеству вообще, поэтому и подарки я получала вчера медвежьи, вышивальные и разные приятно-рукодельные  :) Один из них - это мишка из папье-маше :)
 И вдруг я подумала о том, что я так давно не вязала мишек!! Вышивка настолько меня увлекла, что мои милые медведики, разлетевшиеся по всему миру, вдруг навеяли мне столько приятных воспоминаний :) И мне захотелось вам их показать. Это самые любимые!








А эти - самые-самые!!! Никогда не смогу с ними расстаться :) Живут у меня дома. Асенька  и Агаша.

И вот такой малыш :) Не очень с зайцами  дружу, но этот очень уж хорош :)
И моя особая любовь к совам)) Был период, когда я вязала только их))
А еще у меня появился чудесный альбом для фото, в котором я буду хранить фотографии всех моих мишек!

Вот такие они - мои любимые малыши :)


2 комментария:

  1. Юля, недавно стала ПЧ твоего блога :) Интересный)
    Заходи за наградой
    http://volshebnyekrestiki.blogspot.ru/2014/02/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  2. Все хороши, но красненький самый-самый! Он из шерсти свалян?

    ОтветитьУдалить