суббота, 19 апреля 2014 г.

Крапивинские мальчишки и морской блокнот..

Вот это да.. Пересматривая старые фото, обнаружила, что совсем забыла написать о блокнотике, который делала в подарок брату.. Пыталась совместить два моих увлечения - вышивку и скрапбукинг :) Вышивка из книги Вероник Ажинер "Вышивка крестиком для настоящих модниц"..
Ткань, пролежавшая у меня года полтора.. И так удачно подошедшая именно  к этому блокнотику.. Морские штампики..



 И мой новый набор открыток художника Евгения Медведева.. Здесь есть так любимые мною  Журка и Кирилл, Горька и Митька-Маус.. Есть и Дыба с Гоголем.. Ведь такие герои тоже должны быть..



А я снова перечитываю Крапивина.. И возвращаюсь в детство :)

4 комментария:

  1. Замечательный блокнот! Я когда листала в книжном магазине книгу Вероник, остановилась именно на этом развороте. Книгу пока не купила, но вот эта морская тема меня очень вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Книга чудесна :) Сейчас я начала вышивку из другой книги Вероник, очень скоро покажу!

      Удалить